ГлавнаяНовостиВоздушный экспресс в Борисполь: стало известно кто построит скоростные электрички

Тарифы

Наименование Стоимость
Минимальный заказ 35.00 грн.
Стоимость 1 км по Киеву 3.50 грн.
Стоимость 1 км за город 5.00 грн.
Предварительный заказ Бесплатно
Ожидание/Простой 0.50 грн/мин.
Такси почасово 75.00 грн.

Подробнее о тарифах...

Android приложение такси Киев

Android приложение такси в Киеве
Мобильное приложение позволит вам в пару кликов просчитать стоимость и оформить заказ такси в Киеве.

Новости

В Украине открылся новый каталог такси – Таксико

В Украине все чаще начали появляться собственные интересные проекты, которые дают возможность людям получить максимум информации, но при этом с минимальной затратой времени.

Аэропорт «Киев» переводит внутренние рейсы в терминал «А»

С завтрашнего дня аэропорт «Киев» (Жуляны) переводит обслуживание внутренних рейсов в центральный терминал «А», ранее обслуживавший только международные полеты.

Воздушный экспресс в Борисполь: стало известно кто построит скоростные электричкиКрюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) получил контракт на производство подвижного состава для проекта Воздушный экспресс - железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь.

Вчера был подписан договор между генподрядчиком проекта - Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и Госагентством по инвестициям и управлению нацпроектами.  

Электрички запустят в 2015 году, пассажиры экспресса смогут доехать от центрального ж/д вокзала до аэропорта за 40 минут. Сейчас этот путь на автобусах SkyBus занимает более часа. Стоимость проезда будет около 80 грн. Для сравнения, минимальная стоимость такси составляет около 150 грн., а стоимость билета с ж/д вокзала на SkyBus составляет 40 грн. Обещают, что электричка будет ходить с интервалом в 30-40 минут. Общая длина маршрута - 37 км.

Финансирует проект экспортно-импортный банк Китая. Общая сумма кредита составляет $372 млн. На поезда потратят примерно 15% от общей суммы, то есть около $5,5 млн, рассказал глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами Владислав Каськив.

Всего планируется закупить пять подвижных составов. На их производство уйдет примерно полтора года. Комплектующие и материалы будут закупаться как у украинских, так и китайских производителей. Скоростной электропоезд будет построен на базе крюковского ЭКр1 (на фото). КВСЗ создавал эту модель, рассчитывая получить заказы Укрзализныци, которая покупала скоростные поезда накануне Евро - 2012. Однако та предпочла корейские поезда Hyundai.

Смотрите также: Тарифы такси в аэропорт Борисполь (Трансфер)

"Для Крюковского вагоностроительного завода это возможность выйти в новый сегмент продукции", - поясняет координатор реформирования транспортной отрасли координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины Александр Кава. КВСЗ сейчас единственный в Украине производитель, который может в короткий срок выпустить соответствующую продукцию, объясняет он.

Эксперт объясняет, что ЭКр1 придется существенно модернизировать. Насколько он измениться пока не понятно, это станет известно после определения техзадания. Но очевидно, что для этого экспресса не пригодиться скорость в 200 км/ч, так как львиная доля маршрута Воздушного экспресса будет проходить через Киев, где существует ограничение скорости до 100 км/ч.

Среди альтернативных вариантов рассматривались поезда производства Чехии, Польши и Китая. Например, среди претендентов была компания Stadler, которая производит поезда Flirt для Беларуси и Эстонии, а также Siemens, выпускающий поезд "Ласточка" для РЖД, а также Hyundai.

Но большинству иностранных производителей пришлось бы разрабатывать поезд с нуля из-за разницы в габаритах украинской и европейской колеи. Это отражается на пассажировместимости поезда, а соответственно и на себестоимости перевозки. Например поезда Skoda, которые сегодня курсируют в Украине, сделаны в европейском габарите. То есть по пассажировместимости они теряют 25% мест только из-за ширины кузова.

Кроме того, по словам директора КВСЗ, Евгения Хвороста, на тестирование составов других производителей потребовалось бы от восьми до девяти месяцев. "А наш состав уже прошел все испытания, поэтому для нас процедура будет в три раза короче", - указал он.

Европейские аналоги также и более дорогие - в среднем их стоимость на 30% выше, чем у КВСЗ. "Потенциально интересна была продукция Hyundai. Но не думаю, что всерьез рассматривали из-за имиджевых рисков",- добавляет Александр Кава.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. Источник

Контакты

• Тел.: +38 (044) 238-20-28
• Skype: zakaz.taksi.kiev
• Адрес: г. Киев, ул. Соломенская 41
Онлайн заказ
Написать нам